Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Именины Ольги



В прошлом веке в этот день я выходила замуж. Батюшка, который венчал, выделал меня среди толпы венчающихся и приговаривал, счастье будет необычайным, в силу того, что все происходит в день именин Ольги.

Новый цвет

Где-то полгода я нет-нет, да и задумывалась о том чтобы вернуться в свой прежний русый цвет. Со светлыми концами мне уже ходить порядочно надоело и, разглядывая свои прежние темноволосые фотографии, я находила, что вроде бы, с темным тоже хорошо. Я совершила даже пару подходов, купив в магазине, как в песне, нужное количество пачек краски. Но , конечно, очковала, и брала тон чуть темнее того, что было сейчас, типа «светло-русый»  и оно быстро вымывалось.

А тут  разговорилась с одной своей знакомой, владелицей салона красоты, случайно совсем встретились в магазине, и она мне говорит:

-А что ты, Оль, паришься,  пойдем, к нам, сделаем тебе скидку. У нас профессионалы. 

Рассказала еще, что из блонда совершить переход в русый просто совсем, часа, максимум на два. Это вот обратный переход, в светлое из темного, дается более сложными усилиями, часов на 6, при такой длине волос как у меня, и я  это подтверждаю). Ну, договорились и я пришла.

Расположены они на Ново-Садовой, 25 и рядом с ними полно было места вечером, чтобы припарковаться. Зашла в салон, на входе меня встретила админитсратор,  проводила до места. Там у них, замечу, несколько посадочных мест и могут много разного. Ну, ладно.

Collapse )

Прощенное воскресение

Дело было так.

Семера моя последнее время начала барахлить. Включает вентилятор охлаждения двигателя и не хочет выключать. Ну и весело им гудит. БК внутри семеры может показывать температуру двигателя в цифрах. Точную!  И вот там показания у него волнами  от -15 до +50  несколько раз  за минуту. Сломался, наверное. Ну, специалисты мне сказали, надо брать датчик температуры и разъем на него. Инжекторный, добавили они.

Ну чо, раз надо, значит  надо. Поехала я в Лада Мотор на Революционную. Я как то у них брала какие-то там кольца для стартера и что-то еще. Одним словом, испытываю я к ним доверие. Вот и поехала. Приехала, запарковала Семеру свою перед входом и взошла по ступеням. Покупаю, оплачиваю и вдруг слышу, Семера  бешено верещит сигнализацией. Первоначальное движение делаю  в ту сторону, но нет, надо  же карточку забрать, детали , чек получить, то, се.. А Семера  верещит все яростней.. Ну и слышно уже, крики какие то начались все громче. Слышен почти мат. Ну я уже и выходить не хочу, боюсь, думаю, щас пришибут, а мне обязательно надо дожить до ноября. Ну думаю, пережду тут, пока утихнет, и разглядываю непринужденно детали разные. Поршневую группу,  гранаты, главный вал..  А продавец понял все и говорит:

—  Идите, мол, девушка, к машине своей.

Отвечаю:

— Не поминайте лихом!

Collapse )

Поцелуй усатого

Тут, короче, с пару месяцев назад на довольно близком расстоянии общалась я с одним усачом. Беседа текла мирно, с невысокой скоростью, во многом автоматически, и  потому параллельно можно было представлять и надумывать себе разное. И вот я смотрела на усы собеседника и думала, а вот случись с таким начать целоваться? А там усы  такие частые были и жесткие, каждый волос длиной сантиметра по 1,5-2 и оканчивается срезом.. Цвет усов не совпадал с цветом волос на голове. Усы седые , а волосы темные  с проседью. 

Collapse )

Источник http://turbogaga.ru/2017/10/31/usy/

Лень и Иван Чурсин







Вчера  я побывала на бесплатном занятии по борьбе с  ленью.  Послал меня туда мой ребенок, который побывал на таком занятии позавчера и вернулся  впечатленным. И я решила, схожу, заодно, может, авторитета еще немного наберу у ребенка :-).

Расскажу кратко. Проводит обучение бизнес-тренер  Иван Чурсин, который приехал к нам с гастролями из Питера. Охрененный чувак, держать внимание аудитории почти более 3 ч подряд(!), просто настоящий артист. Даже я, скептичиски относящаяся к  НЛП, и то втянулась, слушала с интересом и даже какое-то время хотеля стать похожей на Ивана Ч., ходить в синем пиджаке и красном галстуке  с красивой осанкой по залу и быстро -быстро говорить без дефектов дикции.

Collapse )

Извращенцы проклятые

А вот случай какой был

[14:41:32] ZZZ: Оль.
[14:42:12] Gaga: ага
[14:42:26] ZZZ: скажи пожалста, а скакими...игрушкми тебе вообще нравится играть?...
[14:43:07] Gaga: Пежо если есть под рукой бухающее сабвуфером - я довольна полностью
[14:43:19] ZZZ: что, круче чем секс?..
[14:44:09] Gaga: в разы
[14:44:14] ZZZ: :-)
[14:52:10] ZZZ: а в сексе игрушками пользуешься?..
[14:52:24] Gaga: с ума штоль сошел
[14:52:27] Gaga: фу
[14:52:46] Gaga: Извращенцы проклятые обступили
[14:54:14] ZZZ: :-D
[14:54:21] ZZZ: подкрались незаметно
[14:54:49] ZZZ: давай расказывай, чо само то не извращееенка ни капельки чтоли...:-[
[14:58:26] Gaga: не!
[14:58:32] ZZZ: 8-)
[14:58:35] Gaga: я не такая. Я- никогда!
[15:03:57] ZZZ: без секса жить нельзя!
[15:04:42] Gaga: никаких извращений
[15:05:03] Gaga: ну хорошо а ты какие любишь извращения
[15:05:42] ZZZ: если "ну хорошо", то сначала я послушать хотелбы
[15:05:56] ZZZ: я то что - я много какие люблю, но не практикую
[15:06:08] ZZZ: потому как партнерша моя - что то никаг не расскачаю ее
[15:06:20] ZZZ: я вообще люблю пробовать, и экспериментировать
[15:06:26] Gaga: от дожили! извращенцы головы начали поднимать
[15:06:40] Gaga: ну попадись же мне

Ну и что б два раза не вставать - смотрите какое Пежо у меня как никогда синее!

12,86 КБ 13,15 КБ 14,83 КБ