turbogaga (turbogaga) wrote,
turbogaga
turbogaga

Categories:

Новый КИА РИО 2017. Тест Драйв

В минувшее воскресение мне посчастливилось покататься на новеньком КИА РИО в последнем кузове. В мои руки попал седан белого цвета, с двигателем в 123 л.с. и 6 ступенчатым автоматом.



Все мы видели автомобили КИА Рио в разном обличье, от совсем стареньких до предпоследних. На дорогах их очень много, хетчбеков, седанов разного цвета. Управляет ими и молодежь, и мужчины и женщины постарше, большая их масса используется в такси и как служебные автомобили. По отзывам владельцев, это надежные и неприхотливые машины.
От поколения к поколению облик машины становился все современнее и красивее. Модель 11-17 годов, так на мой взгляд вообще как конфета. Казалось, куда уже лучше, ездий да радуйся. А вот и нет, дизайнеры внешнего интерьера, по моему мнению, ухитрились прыгнуть выше головы — получившаяся машина выглядит ультрасовременно и одновременно достойно и даже респектабельно. Автомобиль производит впечатление большого и основательного.








Некоторые дискуссии, мне кажется, вызывает задняя часть автомобиля. Под фирменной задней красной линией, которая присутствует в разном исполнении на всех последних моделях КИА существует большое пустое пространство. Как будто бы, туда просится поместить госномер, но присмотревшись, уже возникает ощущение, что все в порядке, именно так и надо. Было мнение среди моих пассажиров, что задницу рисовали вдохновившись нашей Грантой, ну, как знать) В любом случае, получилось современно, спортивно и даже космически.

Машину мне выдали на весь день и я решила поехать на ней на дачу к родителям. День был воскресный, в сторону дач была свободная дорога и у меня была возможность развить вполне высокую скорость. Каких то фантастических ускорений никто и не ожидал, но, тем не менее, цифры на панели приборов неумолимо нарастали. Динамика из официальных документов озвучивает следующие показания: ускорение 0-100 11 с небольшим секунд. В салоне удивительно было тихо, будто двигателя совсем нет!



Здесь нужно отметить дизайн внутреннего интерьера — все выглядит как в качественном европейском автомобиле, зазоры минимальны, линии прямые, воздушные, материалы в отделке используются дорогие — пластик на панелях и дверях при постукивании не издает дешевого пустого звука, все гасит внутри себя.
Инженеры продумали мельчайшие детали — я безошибочно нашла место куда воткнуть флешку — промеж двух розеток прикуривателей, кроме того существует чудесная щель, куда можно воткнуть парочку телефонов. В дверях и между передними сидениями существуют круглые подстаканники. Тканевая обивка выглядит дорого. Не все было нам понятно с дверями, кнопка, указанная красной стрелкой пару раз не дала вырваться моим пассажирам наружу. Но ничего, кнопку коллективным разумом победили.





Коробка, как я уже отмечала автомат, но скорости искушенному автолюбителю можно переключать и вручную, сдвигаешь вправо и набрасываешь, либо скидываешь скорости. Переключается без толчков, немножко задумчиво. Чтобы внезапно ускориться, нужно резко утопить педаль газа, машина рыкнет и начнет ускорение.
Руль регулируется на вылет и по высоте, он — трехлучевой с претензией на спортивность. На нем присутствуют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Пространства для ног передних пассажиров много. Ни длинноногим ни тем более карликам проблем в этой машине не будет. Педалить удобно и в плоских тапочках и даже в обуви на каблуках

Итак, быстро долетели до дачи, проехали по всем дачным кочкам и ловко заехали в небольшой дворик дачи. Машина мягко сглаживала все неровности, легкий руль и радиус разворота без проблем позволили развернуться в узеньком пространстве дачи.



ейчас я расскажу о багажнике автомобиля: мы везли много скарба — какие-то тюки, тючки, сумки, подсумки, корзинки и рюкзаки. А также по пути купили арбуз на 11 кг и дыню на 6. Так вот, указанные гигантские ягоды легко перекатывались среди остальных вещей, т.е. места была бездна. Обратно везли несколько ведер с огурцами, ягодами и мешок с корнеплодами. Места — еще оставалось.



Машина вызывала на дорогах неподдельный интерес — на даче сосед зашел поинтересоваться, сказал дочке выбирает машину ездить в институт. Обратно ехали, попали в пробку — люди опускали стекла и любопытствовали "Скока жрет- скока прет". Надо чтобы в КИА воплотили следующий маркетинговый ход: Короче едет машина в наклейках, новая, ну, как только народ проявляет интерес, раз, тут же с корточек поднимается обученный менеджер (которого не видно изначально снаружи) и начинает рассказывать, что и как :-)

Владельцы предыдущих КИА РИО ревностно разглядывали машину. Что и говорить, немного обидно, когда выходит следующий кузов.



Проехала я на ней порядка 150 км, средний расход машина показала 9 с небольшим литров. Никаких неприятных эмоций не вызвала. ПРоехала б еще 10 раз по столко же и не хотела бы уходить.
В заключение скажу лишь, что машина мне очень понравилась, на такой бы я ездила и горя не знала и по городу и на дачу и по полям и лесам на рыбалку и за грибами :-)
А вот и официальная информация: Машина эта доступна для покупки с 1 августа, презентация в салонах состоится 6 августа.
PS Благодарность всем, содействовавшим моей поездке:
Автосалон КИА Центр на Московском в г Самара
спасибо моим знакомым журналистам и блогерам, рекомендовавшим меня для написания обзора.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments